Администрирование

Бизнес план салона тату

Многие зарабатывают также на обучении всех желающих основам художественной татуировки. Полный курс для начинающих стоит от $300. Однако если новичок в будущем планирует открыть свое дело и изъявляет готовность купить в фирме-наставнице оборудование, ему обычно дается скидка на обучение, доходящая до 50%. Делается это с далеко идущей целью – чтобы вырастить постоянного партнера, который не раз еще обратится к своим учителям за консультацией или расходными материалами.

Впрочем, чтобы создать тату-фирму, не обязательно быть мастером. Но важно разбираться в татуировках и во всех нюансах, которые с ними связаны: знать основное оборудование, расходные материалы, спрос на те или иные процедуры или стили татуировок, который часто формируется самими тату-салонами.  тату

Во многом татуировочный бизнес близок к косметическому. Но у него есть свои специфические проблемы, заметно осложняющие работу. До сих пор в нормативных актах нет четкого определения татуировки. Отсюда сложности с лицензированием. Государственные эксперты в ответ на запросы владельцев салонов пишут то одно, то другое. Художественную татуировку то определяют как разновидность татуажа, то как вид перманентного макияжа. В результате требования к персоналу, работающему в салоне, постоянно меняются. Подстроиться под них очень трудно.

И предпринимателю, решившему начать этот бизнес, придется уделять особое внимание тому, чтобы наладить отношения с чиновниками-контролерами. Нет в России официально и такой специальности, как татуировщик: во всяком случае, в реестре трудовых профессий об этом не сказано ничего. Поэтому, заполняя мастеру трудовую книжку, придется написать в ней просто «художник». Владельцы тату-салонов считают, что пора создать собственную организацию, которая лоббировала бы их интересы и способствовала распространению объективной информации об их бизнесе.

Но, несмотря на трудности, многие салоны действуют уже не первый год, и достаточно успешно. Чистая прибыль тату-фирмы, работающей в Москве, начинается с $5 тыс. в месяц. У салона-новичка на формирование постоянной клиентуры уходит до года. А потом деньги, вложенные в его создание, с лихвой окупаются.

Счет Долларов, в ср. за мес. Процентов от выручки, в ср. за мес.
Выручка 10000 100
Расходы 5000 50
на зарплату персонала (5 чел.) 500 10
на покупку расходных материалов 1800 36
на рекламу 1000 20
на аренду помещения (25 кв. м) 500 10
на налоги 1200 24
Чистая прибыль 5000 50

На такой результат может рассчитывать салон, обслуживающий в день 10 клиентов, каждый из которых платит по 1000 рублей. Расчет сделан на основе опроса предпринимателей. Расходы на оплату персонала указаны без учета процентов, которые получают за работу тату-мастера.  тату

страницы: 1 2 3

ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ [ВОЙТИ]