Администрирование

Бизнес план студии йоги

студия йогиСодержание успешной йога-студии предполагает соответствие расходов и доходов. В этой статье говорится о том, как правильно установить расценки на занятия в студии и как найти альтернативные источники доходов, чтобы ваша новая йога-студия могла оставаться на плаву. 

Множество приверженцев йоги настаивают на том, что погоня за деньгами несовместима с ценностями, о которых говорит учение йоги. Однако, раз уж вы открыли студию, вы должны делать больше, чем просто помогать вашим студентам обретать гармонию тела, ума и души. Вы должны быть в состоянии продолжать своё дело.

Имеете ли вы грандиозные амбиции или довольствуетесь содержанием йога-студии скромных масштабов, вашим главным источником доходов будут ваши занятия.

В городских условиях, как, например, в Нью-Йорке или Сан-Франциско, много студий в настоящее время предлагают оплату 15-16 долларов за разовое посещение занятий и широкий выбор вариантов оплаты для студентов, предпочитающих вносить абонплату за некоторый период занятий. студия йоги (Студия Yoga Works из Лос-Анджелеса, к примеру, просит 15 долларов за разовое посещение, 150 – за неограниченное количество занятий в течение месяца и 750 – за неограниченное количество в течение полугода).

Устанавливая собственные расценки, для вас правильным будет узнать, сколько стоят занятия в других йога-студиях вашего города, определить, можете ли вы предложить своим студентам сравнимые условия и услуги, и, исходя из этого, устанавливать цену на занятия в своей студии. «Я никогда не хочу повышать расценки» – говорит Cyndi Lee, создатель ОМ Йога Центра в Нью-Йорке, – «Но, когда я вижу, что другие студии просят больше за меньшее, чем можем предложить мы, это становится необходимым. Реальность иногда заставляет совершать решительные действия. У меня – большое красивое место, на меня работает много людей, я установила высокие цены… и я хочу оставаться в бизнесе».

Говоря коротко, большинство владельцев йога-студий устанавливают расценки, соответствующие ситуации на рынке. Как минимум, они определяют объёмы своих регулярных затрат и убеждаются, что доходы, получаемые со студентов, покрывают эти затраты (и, конечно же, позволяют жить им самим!).

Небольшое предупреждение относительно расценок: их нелегко менять после того, как однажды они были установлены. Говорит Maty Ezraty, создатель Yoga Works студии, что существует в Лос-Анджелесе уже 15 лет: «Расценки на занятия – один из факторов, который превращает йогу в нелёгкий бизнес. Вы можете повысить стоимость занятия на 25 центов, однако это не принесёт особых результатов. Поэтому вы вынуждены повышать цены на доллары.

К тому же, вам будет сложно повышать цену на доллар каждый год. Существуют предельные суммы, которые люди готовы платить за разовые посещения». Ezraty повышала расценки в Yoga Works каждые три-пять лет, в зависимости от экономической ситуации. Нью-Йоркский ОМ Центр за пять лет работы повышал цены лишь однажды, с 13 до 16 долларов за разовое занятие.

Дополнительными источниками доходов могут быть индивидуальные занятия, семинары, ритриты. Стоимость этих мероприятий может изменяться в широких пределах в зависимости от места и проведения, длительности и от того, кто их проводит. В ОМ Центре двухчасовый семинар может стоить либо 45 долларов, либо, если имя приглашённого инструктора, скажем, Rodney Yee или Judith Lasater, вплоть до 250 долларов. (Короткое предупреждение: приглашение инструктора может обойтись довольно дорого.

страницы: 1 2 3

ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ [ВОЙТИ]