Администрирование

Бизнес план студии йоги

Некоторые из них не станут проводить семинар за сумму, меньшую некоторой величины; к тому же, как правило, они требуют, чтобы расходы на проезд были оплачены приглашающей студией, в зависимости от того, кто является её владельцем.) Положительная стороны того, что вы приглашаете в свою студию именитых инструкторов, заключается в том, что вы повышаете статус своей студии и предлагаете студентам познакомиться со стилем йоги, который не преподаётся на ваших занятиях.

С тех пор, как вы реально начали свою деятельность, вы можете обратить внимание также на розничную торговлю, скажем, книгами, видеозаписями, одеждой. Продажа подобной продукции может быть выгодным и увлекательным способом укрепить авторитет своего предприятия. Просто не начинайте нового дела до тех пор, пока вы не создадите некий стабильный бизнес, который поддержит вас в новом начинании в первое время.

Говорит Ezraty, для которой розничный магазин является одним из любимых способов развивать опыт управления студией Yoga Works: «Я люблю магазин, но это не лучшая идея для большинства йога-студий. Бывает, воруют. Если вы завезёте не те товары, это может обойтись вам в тысячи долларов». Она добавляет: «Это прикольная часть бизнеса, но, пожалуй, это не самая хитрая часть бизнеса».

Как не терять студентов

Итак, вы увидели, как первые студенты заходят в ваш зал. Теперь вам предстоит более сложная вещь – сделать так, чтобы они пришли ещё раз. Простые тактические методы, изложенные в этой статье, позволят вам превратить случайных посетителей в регулярных студентов.

Когда йога-студия открывается, множество факторов – расположение, условия рынка, персонал, стоимость занятий – всё это в совокупности приводит студентов на ваши занятия. Но продолжат ли они регулярные занятия в вашей студии, полностью зависит от вас.

Не стоит думать, что это плохо. На самом деле это означает лишь то, что ваш бизнес – в ваших руках. Вы ведь можете делать массу вещей. Ниже изложены три простых способа, которые помогут вам обратить случайных посетителей вашей йога-студии в постоянных членов вашей йога-общины.

Во-первых, студенты должны ощущать свою причастность к организации работы вашей йога-студии. Если вы жёстко ведёте себя как единоличный организатор собственного бизнеса, у вас могут возникнуть проблемы. Tim Dale, который со своей женой, Tara, открыл три Yoga Tree студии в Сан-Франциско, поясняет из собственного опыта, о чём идёт речь.

Dale вспоминает последний случай, когда он изменил расписание занятий без совещания и оповещения своих студентов. «Жизнь ткнула меня носом в последствия того, что я принял это решение без обсуждения с теми, кого это могло коснуться. Персонал и студенты были настроены весьма негативно ко мне по поводу всего этого. Это был серьёзный урок, насколько важно поддерживать связь со студентами и уделять больше внимания их нуждам и запросам при принятии подобных решений».

Открытость подразумевает диалог между вами (персоналом) и студентами. Создайте список e-mail адресов студентов и периодически уточняйте у них, что им нравится в организации работы вашей студии, а что их не устраивает, и затем делайте соответствующие изменения.

Далее, будьте уверены в значительности того, что вы предлагаете людям. В отличие от Horton из Greenpath Yoga, который преподавал в Сан-Франциско в течение семи лет, прежде чем открыть двери центра Greenpath, Jonathan Fields был неизвестен публике, когда открывал Sonic Yoga центр в Манхэттене. По его словам, ему приходилось полагаться исключительно на своё ощущение уверенности в собственных силах. «Я был спокоен, зная, что мне есть что предложить. Я верил сердцем, что я рядом с чем-то, что позволит мне совершить что-то значительное. Я должен просто позволить этому пониманию проявиться более чётко через создание центра Sonic Yoga».

Вам необходимо постоянно озвучивать послание вашей студии студентам и работникам. Имеется в виду необходимость чёткого понимания каждым, кто вовлечён в работу вашей студии, того, что объединяет всех вас, что придаст всем уверенность и упрочнит отношения.

страницы: 1 2 3

ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ [ВОЙТИ]